Залишити заявку

Зачем вашей компании новый сайт?

Эффективная жизнедеятельность бизнеса напрямую зависит от качества его репрезентации на всех площадках: от социальных сетей до билбордов, служащих в качестве маяка для узнаваемости продукции или услуг для самой широкой аудитории.

Может показаться, что сейчас, в 2021 году, компании уделяют достаточно внимания и финансовых вложений в собственное развитие в сетевом пространстве. Но, как доказывает практический опыт в сфере рекламной индустрии, далеко не все компании имеют визуально презентабельные, актуальные для аудитории и собственных сотрудников сайты.

А что может быть хуже для любого бизнеса чем наличие откровенно устаревшего и непривлекательного сайта?

Как быстро понять до какой степени является несовременным сайт вашей компании?

К основным признакам устаревших сайтов относятся:

Наличие громоздкой структуры

Обилие дополнительных страниц, лишних и неряшливых списков, неожиданно всплывающие окна, самая важная информация находится в труднодоступных местах сайта — все вышеперечисленное лишь малая часть структуры сайта компании, нуждающемся в профессиональном программном обновлении с нуля.

Если потенциальный клиент, зайдя на ваш громоздкий и откровенно недружелюбный сайт не сможет в течении 30-60 секунд найти необходимый товар или услугу, он перестанет быть вашим потенциальным клиентом в течении 2-3 минут.

В битве с конкурентами вы уже проиграли.

Нет адаптивной верстки

Сайт любой компании должен быть адаптирован для пользователей мобильных устройств.

Отсутствие адаптивной верстки — фактическая потеря от 50 до 75% вашей целевой аудитории, проводящей со смартфоном на Android или айфоном львиную часть своего дня.

Впрочем, сайт компании должен легко отображаться не только на телефонах или смартфонах. Если потенциальный клиент не может без затруднений зайти на сайт и заказать товар с монитора любой диагонали, вряд ли он предпочтет задержаться на сайте, разбираясь с технической несовершенностью ресурса.

Время — деньги, и они могут быть не на вашей стороне, особенно если вы не в курсе про Mobile First!

Архаичный дизайн

В свое время в Университете Стэнфорда было проведено масштабное исследование, доказавшее что почти 50% респондентов строят доверительную коммуникацию с брендами на основании дизайна сайта компании.

Компания продаёт сверхкачественные товары или представляет услуги с максимально бережным подходом к клиентам, но её сайт буквально отстал от времени. Клиенты-визуалы предпочтут искать альтернативу, поскольку устаревший дизайн сайта, вызывающий физический дискомфорт при скроллинге, говорит о полном пренебрежении к своим потенциальным клиентам.

Отсутствие оригинального, актуального и свежего дизайна — яркий признак нежелания четкого развития компании.

Медленная загрузка сайта

Пользователи вашего корпоративного сайта или интернет-магазина не должны испытывать затруднений с его загрузкой. Если потенциальный клиент ждёт загрузки сайта более 10 секунд, выше риск окончательной потери клиента для вашего бизнеса.

В 2021 году сайты компаний, ориентированные не только на продажи, но и на полноценное формирование образа бренда, должны отвечать ряду требований, которые возможны для реализации лишь после программного обновления вашего ресурса. Затягивание сроков запуска нового сайта может привести к неизбежной потере его актуальности, порой даже на стадии разработки.

Актуальными для корпоративных ресурсов остаются:

  • Эффективная SEO оптимизация

    Чтобы увеличить продуктивность выдачи своего сайта в поисковых системах и находиться постоянно в топе, контент должен отличаться высоким уровнем экспертности. Низкое качество контента и стремление удешевить SEO не будут иметь эффективной реакции и высоких продаж.

  • Эффективная конверсия

    Универсальной характеристикой успешной конверсии является наличие у вашей компании предложения, от которого нельзя отказаться. Сайт вашей компании должен быть уникальным во всем: от дизайна до предложений для клиентов, которые должны выбрать именно Вас в течении 5-10 секунд.

    Какие тенденции 2021 года важно не игнорировать на корпоративном ресурсе.

  • HTTPS как новый стандарт безопасности

    В 2021 году окончательно завершится переход сайтов на HTTPS. Сайты, до сих пор работающие на старых мобильных ОС без обновлённых сертификатов безопасности, вовсе перестанут работать. Это приведёт к существенному сокращению на рынке тех компаний, руководство которых было глухо к внедрению неизбежных инноваций для укрепления собственных позиций.

  • Персонализированный дизайн

    В 2021 году идеальный корпоративный сайт — это сайт с лаконичным, лишенным претенциозности, дизайном. Однако одной из новейших тенденций в разработке становится персонализированный дизайн, т.е. дизайн, отличающийся гибкой адаптацией для любого пользователя или социальных групп. В Украине сайты компаний с персонализированным дизайном пока ещё редкость, но лучше самому формировать тренды, нежели догонять их с существенным опозданием.

Оставьте комментарий